Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла



Как всегда, три километра гифок и немного текста ))

не любящим Каса, динокас и Мэг не читать

@темы: supernatural, 8 сезон спн, 8х17, мэгстиэль, типа отзыв

Комментарии
23.03.2013 в 18:09

я размазан по паркету как октябрьская грязь
А где это упоминалось? В какой-то серии?
а серия, где Кас *типа* его кости сжег? и сын Кроули там же явился?.. там вроде говорилось, какого он века?.. хотя я могу ошибаться, я точно не помню.
23.03.2013 в 18:11

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Ernst Wolff,
Это 6х10, но я такого не помню. Надо срочно пересмотреть. А кто это говорил, не помнишь?
23.03.2013 в 18:19

Не расколет даже штази радистку русскую в экстазе...
Кас сам не в курсе, что с ним происходит. Как это не вкурсе?! Он же знает что, а вернее кто, буквально спустил его с Небес на землю.
В теории, а на практике все концы света устраивают и запросто спаливают города))
Воооот! Так это жеж остальные ангелы! А Кас вообще во всех отношениях среди ангелов выделяется! Самый ангельстый ангел!!!
Ну с Касом тоже пытался. Когда они мило знакомились, всадил в него нож. А потом еще попытался по лицу ударить. Больше не пытался :lol: Когда они знакомились Кас ещё не был Касом... Он был Кастиэлем, выдернувшим его из Ада и выжегшим глаза медиуму.
Это же почти трупики :lol: И даже без пчелок ))) Ну вот я и говорю - цветочек в горшочке надо... Ромаааантика, эх
23.03.2013 в 18:22

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
Про скомканную арку - что-то вспомнила, что Миша вроде сам высказался такими же словами.
Было-было. Именно про завершение Касовской арки. А "запоминается последнее слово" (с) Обидно просто, тянуть весь сезон интригу, нагнетать, а потом раз и в двух словах захлопнуть.

Он древнее и сильнее и легко с ней справится.
Да она аж времена Месопотамии помнит!))) И точно среднестатистический вампир не может быть сильнее одного из высших ангелов)
23.03.2013 в 18:28

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Как это не вкурсе?! Он же знает что, а вернее кто, буквально спустил его с Небес на землю.
Что это называется "любовь" - не, не в курсе. А что он успел понять - сложно судить, нам ничего не показали. Он был в состоянии прогрессирующего ох*вания, на него свалилась куча информации, в основном наверное из-за скрижали, не уверена, что он правда успел подумать, что, собственно, произошло. Он над такими деталями в принципе не думает, когда на горизонте маячит великая цель. :nope:

А Кас вообще во всех отношениях среди ангелов выделяется!
А он тоже хотел спалить город, хотя от других тем не менее, всегда отличался. )) А потом, внезапно, Дин. :love:

Он был Кастиэлем, выдернувшим его из Ада и выжегшим глаза медиуму.
Прелесть какая :lol:
23.03.2013 в 18:32

Не расколет даже штази радистку русскую в экстазе...
А он тоже хотел спалить город
Когда?
Надеюсь, сие ещё не склероз, а девичья память
23.03.2013 в 18:34

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Это 6х10, но я такого не помню. Надо срочно пересмотреть. А кто это говорил, не помнишь?
джоведи, вообще не помню. может быть, никто не говорил и мне мерещится... надо тоже пересмотреть.
23.03.2013 в 18:34

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Kim_lm,
Именно про завершение Касовской арки.
Да? Я не помню, панель до сих пор не видела :facepalm: А переводила только твитты, это не самая точная инфомация о сказанном на коне. Ну.. я согласна с Мишей тогда )))

Да она аж времена Месопотамии помнит!)))
А мы вот тут застряли. Как Кроули может помнить эти времена? Может, под Месопотамией они имеют в виду клуб? И еще непонятно, ангел ли она. Хотя в любом случае, Бенни не сильнее.
Блин, все равно нашла лазейку. А что, если "они" из чистилища, это все же Наоми и компания? Что, если Наоми заявит, что это она помогла ему выбраться и при желании засунет обратно?
23.03.2013 в 18:37

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Искушение ангела,
Когда?
4х07, на пару с Рафаилом. Кас был за, пока Дин не влез. Хотя потом заявил, что "молился, чтобы Дин сделал этот выбор", все равно можно догадаться, что если бы Дин сделал другой выбор, город бы спалили.

Ernst Wolff,
Все ушли дружно пересматривать ))
23.03.2013 в 18:40

Не расколет даже штази радистку русскую в экстазе...
Ну спалил бы не он, а Уриил. Он же не хотееееел! А сделать тогда ничего не мог, потому как ещё верил что приказы отдаёт Бог
23.03.2013 в 18:42

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
А что, если "они" из чистилища, это все же Наоми и компания?
Я на это полсезона надеюсь. Так было бы гораздо интереснее, да и связнее.

Как Кроули может помнить эти времена?
А вот это по-моему косяк сценариста. Ладно про Наоми мы только в этом сезоне узнали. Да и то, если она ангел, странно что Кас о ней никогда не слышал. Но возраст Кроули то озвучивался, несколько веков максимум. А про это забыли/не в курсе, как и про то что был он простым демоном перекрестка совсем недавно, а не большой шишкой. Хотя последнее может и не играет никакой роли.
23.03.2013 в 19:01

я размазан по паркету как октябрьская грязь
не. в 6х10 ничего не говорится.

джоведи, а вроде была серия, где Винты торчат у могилы Кроули и что-то требуют, а он потом к ней приезжает, собирая кости?.. я вообще не помню какой это сезон даже. может, там на надгробии год был?..
23.03.2013 в 19:12

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Искушение ангела,
Канонный Кас к сожалению не такая няшка, каким мы хотим его видеть. А в приказах, идущих от Бога, он тогда уже сомневался. Он безусловно правильней, в нем больше сострадания и любви к человечеству, чем в остальных, и именно поэтому Бог наверное продолжает его воскрешать.

Kim_lm,
Я на это полсезона надеюсь. Так было бы гораздо интереснее, да и связнее.
Я теперь тоже надеюсь, потому что так у меня все начинает связываться в один клубок. Если раньше это были разрозненные теории, то теперь они хоть как-то могут быть связаны воедино. Зачем вытаскивать именно Каса, зачем помогать Дину, кто тот чувак в шляпе - если после всплытия первой скрижали возникла опасность, что найдут и ангельскую, оно начинает приобретать смысл. Если ее нужно найти, а каким-то образом она предназначалась Касу - есть смысл вытаскивать обоих и воссоединять братьев обратно. И есть смысл тратить время, чтобы промыть Касу мозги - в своем нормальном состоянии он сделает вовсе не то, что нужно небесам. Вот. Надеюсь, я понятно написала )))
23.03.2013 в 19:20

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
Надеюсь, я понятно написала )))
Понятно!)) Надеюсь в сериале будет не менее связно это всё подано. А на Фаргейте сейчас тоже подноготной Кроули заинтересовались :-D
23.03.2013 в 19:22

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
джоведи, :heart::heart::heart: Ты просто облекла некоторые мои мысли в слова. С большинством я согласна. особенно с тем, что ничего нового дестиэл не дали. Все уже было, но вот взглядам Дина, когда он впервые в серии увидел Каса, его руке, в молитвенном жесте протянувшейся к ангелу, его надрывному голосу, когда Кас потянулся ладонью к его щеке и этой самой ладони, бесстыдно ласкающей - всем этому просто нет цены. Спасибо актерам.
Косяк с Кроули меня тоже немало забавляет.... Что родившийся в 17 веке шотландец забыл в древней Месопотамии??? Эх, темная он лошадка... Енохианский знает, близко знаком с большинством ангелов... Вспомните, он признал Самандриэля в 8.02... У меня впечатление, что в 6.04 ни хрена он не испугался за свои кости - это и не были его кости... Бобби что-то напутал. А душу Бобби он вернул либо из глубокой симпатии :eyebrow: либо же, чтобы в случае чего иметь возможность "отходных" - вроде как кости сгорели и меня нету. Недолго, но Винчестеры тогда купились. Либо же команда Карвера не считает мелочи, написанные Сарой, каноном... Не удивительно, фандом - того же мнения.
Мэг... Детка, Катюша, как я с тобой согласна - Мэг и правда просто дала им уйти, не позаботившись о себе. Ее подкат к Касу - он какой-то обреченный... Как будто знает, что не сбудется и не потому, что объект против. Отнюдь, объект просто не понимает и не догоняет, просто - иногда люди чувствуют, что не выживут, не выберутся... может, и она это понимала... Не согласна с тобой лишь в одном - а с чего они были должны ее искать??? Точнее, не они... остался один Сэм. А он как-то и брата с Касом не искал, если вы помните. Мэг - вообще демон, которая изрядна потрепала им нервы и, по сути, убила Джо... Так что, возмущение Мэг тут мне кажется наигранным... Да и где б они ее искали - в Аду что ль? ХЗ куда ее утащил Кроули...
Сэма - жалко. С ним происходит что-то на молекулярном уровне, если верить Касу. Откуда-то должен появится Метатрон. Уж не из тела ли Сэма? глупое предположение
Дина - нет. Я знала, что Кас опомниться. Банальный ход. Наоми - идиотка. Она думала, что достаточно прочистила систему Каса - ан, нет... Дуууураааа. Однако, не совсем - вот сделку с Кроули не пожелала заключать... И все же - для Каса нет ничего важнее Дина... И уж тем более небеса вообще не в счет. И, кстати, то его "я не знаю" на вопрос, что разрушило связь с Наоми - Кас, хреновый из тебя актер. Все ты знаешь - не знал бы, глазки бы не опускал... Боится, что Дин неправильно поймет, отшвырнет - неа, раньше мог, но не этот Дин, обежавший все Чистилище только за призраком Каса... Блян, вот ну не понимаю, как два дебила 5 сезонов могут тащить этот пейринг... а сценаристы уже даже не могут нормально "спрятать" слона - им уже слов не хватает, плагиатят предыдущие серии... Жду, чем же это кончится - теперь верю сценаристам и актерам. Сволочи перешли на другую тактику - говорят почти правду :facepalm3:
23.03.2013 в 19:27

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Kim_lm,
А на Фаргейте сейчас тоже подноготной Кроули заинтересовались
Только что увидела. У меня не клеится, вообще. Очень не хотелось бы узнать, что это просто косяк.
23.03.2013 в 19:59

Летаем, сражаемся с демонами, думаем о Дине © Romina
А что с Сэмом? У него правда туберкулез? Я думала ты пошутила, но и вид у него болезненный и про Наоми ты говоришь дальше. Я в последнее время разборы не читала и упустила момент с болезнью.

И мне очень понравилось, как ты рассказала про Мэг с Касом, я прямо прониклась :small:
23.03.2013 в 20:18

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
Safrane, Сэм вызвался мучеником, готовым пройти 3 испытания, чтобы закрыть Врата Ада навечно. Первое испытание было - искупаться в крови убитого адского пса. Дин хотел сам искупаться в его крови, но Сэм его опередил: зарезал псинку - кровь пролилась прямо на Сэма - и вуаля: как и в 5 сезоне именно на плечи Сэма Винчестера легла столь непосильная ноша. Очевидно, кровь пса как-то на его повлияла (Кас утверждает, что на внутриклеточном уровне) - он кашляет кровью, у него боли - такое чувство Сэм распадается... В общем, дела у него хреновые - Кас утверждает, что вылечить это не может.
Насчет Наоми и Дина, подозреваю, она может предложить Дину вылечить брата в обмен на скрижаль (то есть на то, чтобы Дин нашел Каса со скрижалью и передал Наоми), но это только идея, выдвинутая моим больным воображением :-D :facepalm3:
джоведи, ты ведь пошутила насчет туберкулеза??? :eyebrow:
23.03.2013 в 20:38

Летаем, сражаемся с демонами, думаем о Дине © Romina
BonNy witHout ClydE, спасибо за объяснение :) Вид у него очень нездоровый :mad:
23.03.2013 в 20:52

То , что выжила - радует. Огорчает только то, что из ума...
Safrane, да не за что ))) Обращайтесь ))) Самой Сэма жалко, но жалко, как говорится у пчелки, поэтому чередую жалость с надеждой, что не подохнет - я его уже слишком много раз оплакивала. Правда, я редкий персонаж, который любит Сэма... местами :-D :facepalm3:
23.03.2013 в 21:27

Летаем, сражаемся с демонами, думаем о Дине © Romina
BonNy witHout ClydE, я не могу сказать, что я сильно Сэма люблю, мне было его сложно простить после 4 сезона. Но после 6 у меня было чувство, что я даже к нему лучше отношусь, чем к Дину, очень Дин меня разочаровал :mad: А потом я бросила смотреть, так Дина и не простив. Но я отвлеклась. Просто я люблю Джареда и часть этого чувства переходит на Сэма :)
24.03.2013 в 06:22

Не расколет даже штази радистку русскую в экстазе...
Канонный Кас к сожалению не такая няшка, каким мы хотим его видеть.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v... - про няшку Каса :lol::lol::lol:
24.03.2013 в 06:27

Да она аж времена Месопотамии помнит!))) И точно среднестатистический вампир не может быть сильнее одного из высших ангелов)Kim_lm, если помните, в какой-то из серии объяснялось, что чистилище было создано далеко до ангелов и демонов. Их бог туда загнал. Так что я не думаю, что Бенни-среднестатистический вампир.
24.03.2013 в 06:40

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
чистилище было создано далеко до ангелов и демонов. Их бог туда загнал. Так что я не думаю, что Бенни-среднестатистический вампир.
В каноне же говорилось про 50 лет проведенных там.
24.03.2013 в 07:50

В жизни всех безумцев есть река / и река безумно глубока
джоведи,
Было полное ощущение, что нагнетают пафос, ох, ах, бедного Касю заставляли убивать Дина столько раз!
А в сцене с избиением нет?

Нет. Он не может противиться Наоми, которая заставляет его нанести удар, но и ударить насмерть тоже не может. Так что он вполсилы и рукоятью ножа.

Ужасно грубо получается. Это ты про меня, или про событие в серии? Хотя грубо и там и там. Учитывая концовку предыдущей серии, когда Дин молился со слезами на глазах и вместе с ним рыдала половина фандома, фраза Каса жутко бьет по нервам. Понимаю, что обижаться за это на него нельзя, но все равно очень ранит.
Грубо в серии, и вообще грубо каждый раз, когда Кас заявляет "ты думаешь, я здесь из-за тебя? Трижды хаха".
Хотя настолько же грубо было, когда на "Я помогал людям" Дин ответил "Ну и молодец".
Ранит, да.
24.03.2013 в 13:54

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
BonNy witHout ClydE,
в молитвенном жесте протянувшейся к ангелу, его надрывному голосу, когда Кас потянулся ладонью к его щеке и этой самой ладони, бесстыдно ласкающей
:crazylove: Слушай, у тебя ассоциаций с адом не вызывает? Не могу отделаться от этой ассоциации.

Вспомните, он признал Самандриэля в 8.02.
А ангелы 2000 лет не спускались на землю. Может, Кроули все же не из 17 века? Так это все странно...

Да и где б они ее искали - в Аду что ль? ХЗ куда ее утащил Кроули...
Мэг не знала, что он и брата не искал. Просто Кроули дал понять, что возможно знает, куда пропали ангел и Дин, и мне до сих пор странно, что Сэм не попытался это выведать. Ниточка все же была. Ну и Мэг была у него, да. Только Сэм вроде даже не поинтересовался, где она. Кроули же вроде не говорил, что она у него, да?

Ее подкат к Касу - он какой-то обреченный..
И она всегда понимала, что ей не светит особо.

Возможно, те испытания ни хрена Ад не закроют, а вернут того, кто видел Бога, кто может решить
Дежавю.. мы где-то про это говорили. Заданий три штуки, первое выполнено, за второе в 19 серии, когда за третье, непонятно, но Метатрон появится в 21. Сходится.. Или третье задание просто с ним связано..

Вот не верю я, что Ад захлопнут..
А никто не верит ))) Потом снимать нечего будет.

Однако, не совсем - вот сделку с Кроули не пожелала заключать...
Может, в прошлом уже заключала и больше так не ошибется?

Все ты знаешь - не знал бы, глазки бы не опускал...
А кто его разберет.. Названия этого "почему" он все равно не знает. И еще Касу нужны четко поставленные вопросы. Буквально связь окончательно разорвала скрижаль, а не слова Дина. Слова Дина заставили его очухаться, прийти в себя, но не связь разорвали.
24.03.2013 в 13:58

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
ты ведь пошутила насчет туберкулеза???
Само собой )) Надеюсь, что с ним пояснят потом поточнее, "что-то на молекудярном уровне" это не объяснение.

Safrane,
Мурр )) Но история с Мэг правда так печальна :weep: Нашла, в кого влюбиться. Эх...


Искушение ангела,
И про няшку Мишу заодно :lol:


каноне же говорилось про 50 лет проведенных там.
Кстати да. Но зато Бенни может знать Альфу вампиров, который еще жив. Может, дело в нем :nope:
24.03.2013 в 14:17

Не расколет даже штази радистку русскую в экстазе...
О да! Миша - кавайная няшка!
- Ты кто?
- Я - кавайная няшка.
- А зачем тебе топор?
- Плохо же ты знаешь кавайных няшек...

24.03.2013 в 14:44

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Искушение ангела,
Ну прямо про него :lol: А в другой руке у него плетка ))
24.03.2013 в 14:52

Не расколет даже штази радистку русскую в экстазе...
джоведи, ага!